Трагедия в Мотыжине: история замученной семьи Сухенко, которую нашли в братской могиле

История семьи Сухенко, которых нашли захороненными в братской могиле: ужасные кадры братской могилы облетели СМИ

История семьи Сухенко, которых россияне убили в Мотыжине: ужасные кадры братской могилы облетели СМИ.

Поделиться:

Ольга и Игорь Сухенко и их 25-летний сын Александр проживали в селе Мотыжин Бучанского района Киевской области. Эту семью знали и уважали все в селе: Ольга больше 10 лет была старостой села. Когда оккупанты пришли в село, они всей семьей решили остаться. Сухенки наладили доставку хлеба, развозили лекарства и дрова. Когда не стало света, они заправляли генератор и подзаряжали телефоны соседей. 23 марта их последний раз видели живыми, а 2 апреля вся страна увидела жуткие фото с братской могилы: там нашли тела семьи Сухенко. Дарья — девушка Александра Сухенко. 19 апреля они должны отпраздновать годовщину — 7 лет вместе. Пара познакомилась в 2014-м на Дне рожденных друзей. Девушка связалась с "Сніданком з 1+1" и рассказала их историю.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Новорожденных котят назвали Байрактарами», — история владелицы питомника из Белогородки, которая жила с котами неделю на одном картофеле

Александр был веселым, спортивным и красивым. Он так сильно понравился Дарье, что она сделала первый шаг: написала ему в соцсетях. Но встречаться начали спустя год. 

Он со мной впервые летал на самолете, был за границей, на море, покатался на лыжах. Со мной он стал жить, как и я с ним. Мы любили ходить в гости и приглашать гостей, очень часто у нас собирались крупные компании. Я всегда преподносила ему сюрпризы на День рождения.

Но жениться не спешили: Александр был футболистом, мечтал поначалу купить дом. Пока просто жили вместе, часто ездили в гости в семью Саши.

Семья Саши меня очень любила, они считали меня частью их семьи от начала до конца. Думаю, они считали меня своей дочерью.

Когда началась война, Александр и Дарья сразу уехали из Киева в Мотыжин к родителям парня. Так решил Александр, ведь верили, что там должно быть спокойно, но российские оккупанты зашли в Мотыжин в первые дни войны:

С того момента, как вошли российские танки, там становилось все жестче и страшнее. Я должна была ехать оттуда с Сашей вдвоем 7 марта, он даже собрал все свои вещи. Но в последний момент он сказал мне, что не может оставить родителей и извинился. С того момента нас каждый день был ритуал: утром и вечером Саша должен был писать, что с ним все хорошо. Он не очень хотел, чтобы я знала, что там происходит. Он не все мне рассказывал. Наши общие друзья спрашивали "Даша, почему они не едут? Мы как послушали его рассказы, у нас сердце останавливалось". Там убили двух звезд, бросали гранаты в хлев, люди прятались...

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Девушка-медик, дочь мэра Бучи, рассказала, как спасала 9-летнюю девочку без руки: рассказ о 16 днях в оккупации ("Дневники войны")

23 марта оккупанты добрались до дома Сухенко: 10 российских военных (по национальности бурят) зашли в дом, обыскали его, украли машину Александра и один телефон. После этого Александр еще успел записать Дарье голосовые сообщения: при разговоре военные показались ему нормальными, но так ему показалось...

Дальше воцарилась тишина: никто из членов семьи больше на связь не выходил. 2 апреля фотографию с братской могилы под Мотыжином увидел весь мир: на этом фото Даша узнала любимого и его родителей. Хоронили семью 7 апреля, проститься с Сухенко собралось все село. Однако Дарья приехать на похороны не смогла:

Это было выше моих сил. Я хотела бы запомнить семью другой. Не в гробу...

Смотрите сюжет:

Новости по теме