В Укрзализныце ответили, когда восстановят онлайн-продажу билетов

Укрзализныця все еще продолжает восстановление онлайн-системы, которая подверглась масштабной кибератаке. Сейчас билет можно приобрести на вокзале или оформить прямо в поезде.
Председатель правления Укрзализныци Александр Перцовский в эфире марафона Єдині новини сообщил, что специалисты продолжают работать над восстановлением функции онлайн-продажи билетов. Он также ответил, когда они планируют восстановить онлайн-сервисы.
«Не хочу давать четкой даты. Если люди планируют путешествовать сегодня, предлагаю еще планировать приезд в кассу. А если путешествие запланировано на завтра или дальше - рассчитываем на то, что работа онлайн-сервисов уже будет восстановлена», - ответил Перцовский.
Он также сообщил, что на вокзалах работают специалисты, которые обеспечивают приоритетные места в очереди военнослужащим, пассажирам с детьми и людям с инвалидностью. По словам Перцовского, пассажиры, которые не успевают купить билет в кассе или отправляются из населенных пунктов, в которых не функционируют кассы, смогут оформить билет прямо в поезде.
В случае, если пассажиру отказывают в продаже билета непосредственно в поезде, необходимо обратиться к начальнику поезда. Если это не помогло, то нужно зафиксировать обращение на горячую линию или в чаты социальных сетей Укрзализныци.
При этом Перцовский подчеркнул, что, несмотря на кибератаку все поезда следуют по графику и ни один поезд не отменен.
Ранее сообщалось, что Укрзализныця подверглась «системной, нетривиальной и многоуровневой кибератаке», поэтому перед полным восстановлением из бэкапов специалисты УЗ, многих привлеченных партнеров и кибердепартамента СБУ должны тщательно оттестировать сервисы на возможные уязвимости.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Укрзализныця все еще не восстановила онлайн-сервисы: как купить билет на поезд и когда заработает приложение