В ночь на 23 марта на онлайн-сервисы Укрзализниці была осуществлена одна из самых масштабных кибератак за время полномасштабного вторжения в результате которой продажа билетов в онлайн-формате временно остановилась.
Специальный корреспондент Сніданку з 1+1 Андрей Люховец докладывает: чтобы справиться с проблемами, компания оперативно увеличила количество работающих касс, а также продлила их график работы. Это помогло частично уменьшить нагрузку и разгрузить очереди на вокзалах. К восстановлению работы онлайн-системы привлекли не только специалистов Укрзализниці, но и кибердепартамент СБУ и специалистов Госспецсвязи. Совместными усилиями удалось постепенно вернуть стабильную работу сервисов.
По словам председателя правления Укрзалізниці Александра Перцовского, по состоянию на сегодня главные сервисы снова доступны для пользователей.
«Наш сайт и мобильное приложение работают бесперебойно и билеты уже можно покупать онлайн. Уже возвращены все скидки, в частности студенческие и льготные. Вскоре будет восстановлен мониторинг билетов, что позволяет ставить их на контроль» — отметил он.
Тем не менее, пассажирам все равно рекомендуют следить за обновлениями в Telegram-канале и Instagram-аккаунте Укрзалізниці.
К тому же. совместно с партнерами компания Укрзалізниця запустила акцию: те, кто приобрел бумажные билеты в период с 23 марта, имеют возможность получить приятные бонусы: некоторые магазины предоставляют скидки на товары, а определенные кафе предлагают бесплатные пончики или кофе. Для этого необходимо просто показать имеющийся билет продавцу.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Укрзализныце ответили, когда возобновят онлайн-продажу билетов