Наталья Мосейчук впервые рассказала о своих переживаниях начала войны, о семье сейчас, поврежденном доме после нападения рашистов и причинах открытия YouTube-канала

Наталья Мосейчук впервые рассказала о своих переживаниях начала войны, о семье сейчас, поврежденном доме после нападения рашистов и причинах открытия YouTube-канала

Наталья Мосейчук откровенно рассказала о первых днях войны и своем эмоциональном состоянии.

Поделиться:

Телеведущая 1+1 и Марафона «Единые новости» Наталья Мосейчук дала первое большое интервью с началом полномасштабного военного вторжения россии в Украину сайту kp.ua. В нем телеведущая откровенно рассказала, как изменилась ее жизнь во время войны, о новых вызовах и мечтах о будущем.

Один из таких вызовов – это запуск личного YouTube-канала. За первые два месяца он собрал более 200 тысяч подписчиков, а просмотры всех видео приближаются к 10-миллионной отметке. Наиболее популярные разговоры у ведущей с фермером Александром Поворознюком, астрологом Анжелой Перл, бывшим руководителем Управления криминальной разведки Валерием Куром, а также Алексеем Арестовичем и Марком Фейгиным.

Мосейчук

Цитаты Натальи в ТiкТок набирают также большое количество просмотров. Мосейчук так объяснила освоение новой для себя профессии ютуб-блогерки:

«Я очень стремилась еще к «окнам», платформам для общения со зрителями – и этим стал YouTube. Мне хотелось, чтобы люди не сидели в безвоздушном пространстве, чтобы у людей было больше информации. Мне, например, было очень важно знать экспертное мнение, аналитическое мнение, и мне этого не хватало. И я, ориентируясь на свои потребности, поняла, что людям это тоже необходимо, что с ними нужно говорить.

Поэтому решила сделать свой канал и насытить его разными мнениями, интересными людьми, чтобы как-то поддержать наш моральный дух. Мы все в какой-то мере сломаны после этих событий. Часть Украины вышла из оккупации, еще часть Украины обязательно выйдет, а им еще труднее, потому что для них эта агрессия дольше».

Мосейчук

Наталья Мосейчук откровенно рассказала о первых днях войны и своем эмоциональном состоянии:

«Очень тяжело было в начале, потому что ты должен держаться и показывать, что все хорошо. Ребенку сказала: «Сыночек, ты ведь так хотел куда-то отправиться, вот у нас есть возможность уехать». Мы выезжали на несколько недель в другой регион, потому что живем как раз рядом с Бучей и Ирпенем. Надо было быть очень сильной и фактически жить с двумя лицами. Одно – перед ребенком, а второе – когда уже выключается свет и тебе хочется в зубы что-то взять, чтобы не скрошились от сжатия. Хотелось кричать во весь голос».

Также ведущая Наталья Мосейчук призналась, что у нее и мысли не было уехать из страны. Ее младший сын, 10-летний Матвей некоторое время был в эвакуации вместе с бабушкой, но затем вернулся к родителям.

«Конечно, о том, чтобы уехать из страны, таких мыслей не было. Но для сына организовали такую возможность, и Матвей съездил на две недели в другую страну с бабушкой. Через две недели Матвей сказал: «Заберите меня, я буду с вами спускаться в бомбоубежище, буду сидеть, буду быстренько одеваться даже ночью, как ты мама просишь, но только заберите меня». И мы забрали своего ребенка, он с нами. До этого мы никогда сына от себя не отрывали. Он не был так часто с бабушкой. У нас бабушка всегда была как праздник. А когда он оторвался от нас, мы поняли, что ему плохо. И психологически это важно для него быть с нами».

Ведущая Наталья Мосейчук в интервью затронула и тему угроз со стороны рашистов, которые в начале войны получила ее 80-летняя мама Анна Николаевна:

«Она очень тяжело это восприняла. Звонили ей. Не знаю, будь то ГРУ или ФСБ, но первый вопрос, который ей задали: «Анна Николаевна, а вы знаете, что ваша дочь по телевидению рассказывает?». Потом было очень много звонков, очень много смс на ее телефон с разными угрозами, ненормативными выражениями того, что они могут сделать с мамой».

Мосейчук

Наталья Мосейчук рассказала и о собственном доме в пригороде Киева, поврежденном во время оккупации и танковых боев в марте российской армией.

«Наш дом целым не остался. Выбиты все окна, повреждена крыша, нет растений, все стесано снарядами, разбиты заборы. Но окна вставляются, крыша ремонтируется… Понемногу уже отстраиваем. Окна уже поставлены».

Новости по теме