Актрисы «Женского Квартала» рассказали, как учились в школе

Актрисы «Женского Квартала» рассказали, как учились в школе

Накануне начала учебного года мы пообщались с актрисами «Женского Квартала», нового развлекательного проекта студии «Квартал 95». Уже 29 сентября в МЦКИ «Октябрьский дворец» состоится концерт-съемка, а в октябре зрители 1+1 увидят премьеру шоу в эфире.

Поделиться:

Девушки рассказали, какими бы учительницами они могли быть и как сами учились в школе.

Елена Кравец, учительница языка и литературы

«Я была бы очень современной учительницей и добавила бы в программу еще и ту литературу, которая лично на меня произвела большое впечатление. Я бы делала все, чтобы у детей появился большой интерес к литературе, чтобы они полюбили сам процесс чтения. Это очень важно. У меня самой в школе язык и литература были самыми любимыми предметами. А вот геометрия, физика и химия были моими науками. Никогда не понимала, зачем, например, в геометрии еще нужно что-то доказывать, если это и так очевидно.

Вообще со школой у меня связано много ярких событий. Однажды мы всем классом решили бойкотировать урок химии. Нам показалось, что наша учительница была с нами очень строга и даже авторитарная. Мы закрыли кабинет и пошли на озеро, а ключ от кабинета выбросили... в водоем. Конечно, когда вернулись, на пороге школы нас уже встречали все учителя. Но, так как свалили все, в результате не наказали никого.

Хімчка Вера Кекелия

«Я была бы крутая химичка, как и моя учительница в свое время. Ее все боялись, но очень уважали - розповівдає

Я тоже хотела бы заслужить авторитет среди школьников, но, по возможности, остаться для них в первую очередь другом.

Мы бы устраивали на уроках различные эксперименты и все время что-то взрывали. В школе я хорошо училась и единственный предмет, который мне нужно было подтянуть,была как раз химия. Школу я закончила с одной четверкой с украинского языка, которую мне поставила моя же классный руководитель.

А еще я входила в творческую банду нашей школы, и мы все время отпрашивались с уроков ради репетиций и выступлений. Конечно, мне это очень нравилось. Но больше всего со школы я вспоминаю сейчас КВН, который мы устраивали, и выпускной. Того года я очень сильно похудела, и когда пришла в обтягивающем красном платье на последний звонок, меня никто вообще не узнал, даже мои учителя».

Учительница музыки Настя Короткая

«В школе я могла бы преподавать уроки пения. Я была бы самой веселой учительницей, чтобы дети забывали, что они вообще находятся в школе. Хотелось бы, чтобы на моих уроках они не напрягались и приходили на них с удовольствием. А еще мы бы пели на уроках современные популярные песни. Кстати, сама я очень плохо пою, но мне это так нравилось и нравится делать! Помню, моя учительница пения хвалила меня и говорила: «За артистичность – пять, а за вокал – три». Но я любила эти уроки, потому что на них не нужно было писать и считать. А вообще любимыми предметами у меня были история и физкультура.

Как и подавляющее большинство творческих людей, я мечтала вырваться из школьных оков как можно быстрее. И когда мы заканчивали школу, я очень удивлялась, почему все вокруг плакали. Я, наоборот, очень радовалась и даже не пустила ни одной слезы».

Географ Татьяна Песик

«Я была немного строгой учительницей географии. Потому что, когда дети чувствуют строгость, они более ответственно относятся к предмету. А я считаю, что география – один из самых интересных и нужных предметов. Я бы пыталась заинтересовать даже тех, кто не хочет учиться. Показывала бы интересные видео, фотографии из разных уголков мира. У меня самой было два любимых предмета – это география и физкультура. Даже сейчас среди ночи меня разбуди и спроси, например, где находится Аральское море, я на карте сразу покажу. А поскольку я занималась легкой атлетикой и баскетболом, то меня часто отправляли на соревнования. У меня даже есть грамоты и медали за представительство школы на различных соревнованиях. Я так быстро бегала, что когда мы сдавали стометровку, со мной никто не хотел вместе бежать.

В школе я была мега активная, словно ракета. Учиться, как и большинство детей, не очень хотела, но были предметы, которые мне нравились и к ним я готовилась. Хотя больше всего мне все-таки нравилось веселить народ, наверное, поэтому у меня были небольшие проблемы с поведением. Я любила рассказывать анекдоты, какие-то байки, а больше всего радовало то, что класс на это хорошо реагировал. И когда в школе появился КВН, и нужно было представить команду, то все единогласно проголосовали, чтобы я все организовала.

Одно из ярких воспоминаний, связанных со школой – последствия родительских собрания, на котором учительница объявила о том, что я якобы курила в туалете. Конечно, это была неправда, но никто мне не поверил, а доказать обратное было невозможно. Помню, как пряталась от мамы в ванной, чтобы она меня не ругала».

Учительница астрономии Ольга Жуковцова

«Почему я была бы учительницей астрономии? Потому, что я с детства мечтала быть ближе к звездам. Шучу. Благодаря своему сыну я начала изучать планеты. Он очень интересуется космосом, кометами. И вот благодаря ему я наконец выучила порядок планет от Солнца. То есть я сейчас как раз и является учительницей астрономии. А вообще я «училка» по жизни. Я преподавала в детской школе актерское мастерство, и на моих уроках всегда весело. Однажды мы хохотали так, что можно и на тренировку с пресса не ходить. Что касается самого процесса обучения, мне кажется, детей нужно не только учить, но и развлекать, и отвлекать. И главное дело именно в чередовании детского восприятия.

Сама я в школе очень любила литературу и языки. В свое время мне даже нравились алгебра и геометрия, но я быстро от них устала. А вот читать я не уставала никогда. В школе у нас был классный театральный кружок и на наши выступления приглашали профессиональных режиссеров и актеров. И вот там однажды на нашу игру в КВН пришел мой будущий учитель актерского мастерства Вот так и началась моя карьера, именно тогда я решила поступать на актерское отделение».

Учительница иностранного языка Ирина Сопонару

Я была бы хорошим педагогом. Так мне, по крайней мере, хочется о себе думать. Я была бы учительницей английского языка. Мне она нравится, я ее знаю, все совпало.

Изучала ее в школе, но изучить ее более глубоко мне помогли американские поп-певцы и любимые сериалы. В школе училась хорошо, была отличницей. Любимые предметы – иностранные языки и литература.

Помню, как в старших классах на уроках химии постоянно читала постороннюю литературу, в то время подсела на Стивена Кинга. Учительница была очень терпеливой, но однажды обратилась ко мне, а я так зачиталась, что просто проигнорировала ее вопрос. И тогда она впервые на меня накричала. Перестала я после этого читать на уроках? Нету. Каюсь я в этом? Пусть останется загадкой».

Валерия Товстолес, учительница алгебры

«Думаю, я была бы довольно строгой учительницей алгебры, потому что у меня самой была очень требовательная преподавательница. А еще у нее были такие нарисованные вздернутые черные брови, за которые ее многие боялись, и я в том числе. Поэтому приходилось учить этот предмет, и, кстати, по алгебре у меня всегда были хорошие оценки. А вообще, моими любимыми предметами были литература и история.

Моя мама преподавала биологию и химию в школе, где я училась, и это было отвратительно, потому что как только я получала плохую оценку, к ней сразу бежали и жаловались. Папа тоже работал в этой же школе физруком, и ему тоже докладывали о мои пробелы, поэтому какие-то нормативы мне приходилось дома репетировать, чтобы потом не опозориться. Поэтому предметы, которые не вели мои родители, и были любимыми. А еще перед началом выпускного класса у меня был разговор с мамой, чтобы я вела себя хорошо и была прилежной ради аттестата. Но прошло два дня, и я уже подралась с одной девочкой. Но школу я все равно хорошо закончила со средним баллом 10,8.

А еще у меня был опыт преподавания и проверки контрольных. Мама часто мне давала ответы на тесты, и я ей помогала их проверять. И еще однажды мы всем классом к уроку открыли кабинет, зашли в него и закрылись. А учитель стояла под кабинетом и не могла понять, где мы и ключи. Искала нас по всей школе».

Фізичка Анастасия Оруджева

«У меня были особые отношения с физикой, поэтому я бы стала преподавать именно этот предмет. Однажды в 8-м классе я случайно попала на олимпиаду именно по этому предмету, где успешно, правда, все завалила. После чего я боялась каждого урока физики, тем более что у нас была очень специфическая учительница.

Я была бы несуворим преподавателем. Ведь, давайте будем объективными, без глубоких познаний по этому предмету как-то можно прожить. Но я бы старалась заинтересовать учеников всякими опытами, проводили различные эксперименты с электричеством.

Сама я в школе была хорошисткой и вспоминаю это время с огромным удовольствием. Единственное, что было неудобно, это дорога к школе, на которую я тратила слишком много каждый день – по два с половиной часа. Сначала меня возили родители, но уже с третьего класса я начала ездить сама. И вот однажды я потеряла 10 копеек, которых мне не хватало на обратную дорогу. Помню, как стояла и плакала в очереди на маршрутку, а женщина рядом, узнав о моей проблеме, просто посоветовала подождать автобус и так и не дала мне сумму, которой мне не хватало.

А еще я никогда не прогуливала школу, но все время хотела это попробовать. И вот однажды я таки решилась это сделать вместе с подружкой. В итоге мы отлично провели день, сходили в кино, купили вкусной еды. Но по дороге домой – звонок от мамы с криком: «Настя, мне только что звонил директор. Все знают, что ты прогуляла школу. Папа уже едет». Ох, я тогда и получила от всех. А еще однажды я так не хотела идти на физику, что сама порвала себе штаны. Позвонила маме, рассказала, как упала по дороге в школу, после чего она разрешила не идти на занятия, и сказала, чтобы я возвращалась домой».

Учительница истории Александра Машлятіна

«Если бы я преподавала историю, мы бы точно с ребятами большую часть времени проводили на экскурсиях, а не в классе. Еще я бы отходила от программы и рассказывала то, о чем в учебниках вряд ли напишут.

История была одним из любимых предметов, я даже на олимпиады ездила. А еще у меня любимыми предметами были рисование и физкультура. Короче, все то, что не математика. Хотя странным образом меня даже как-то отправили на городскую олимпиаду именно по математике. В целом училась хорошо, хоть частенько и просипала первый урок. Одним из любимых учителей был педагог-организатор, ведь уже тогда я любила выступать и участвовала во всех концертах. В старших классах мы даже сами организовали КВН и соревновались со своими же учителями, которых, кстати, и выигрывали. Мне, как капитану нашей сборной старших классов вручили киевский торт, и я прямо на линейке перевернула его на себя, на свое новое белое платье. В итоге к окончанию дня мне пришлось ходить в платье моей учительницы».

Учительница трудового обучения Анастасия Евтушенко

«Я бы преподавала трудовое обучение. Почему? Потому что труд облагораживает человека. Я была бы очень требовательной учительницей труду и заставляла детей делать разные штуки своими руками. Чтобы они с детства понимали, что любая работа – это работа, которую надо делать с удовольствием, кем бы ты не стал в будущем. Сама я на занятия по труду ходила всегда с удовольствием. Мы делали с девочками салаты, что-то шили. На этих уроках я даже смогла склепать себе джинсы, правда, клеши были разной длины. Но так как я сделала это сама, то не стеснялась их носить и надевала на все праздники.

А вообще, школа для меня была стрессом, и мне не хотелось туда ходить. Это были вырванные годы из моей жизни. В школе я не была социально активна и много чего стеснялась. Я всегда была выше всех, больше всех. Мне все время казалось, что на роль массовика-затейника я вряд ли подхожу. Хотя первые три класса еще были ничего. Помню, как в сочинении на тему: «Кем я хочу стать?» Я написала о своей мечте быть агентом ФБР или ЦРУ, чем многих удивила».

Екатерина Никитина, учительница физкультуры

«Я была бы лучшей учительницей физкультуры, потому что это был мой самый любимый предмет в школе. Я ждала его с нетерпением каждую неделю и выкладывалась на все сто процентов. А еще мне очень нравилось, когда меня хвалили.

Я просто уверена, что на уроки со мной школьники ходили бы с удовольствием, потому что я бы устраивала различные спортивные игры, соревнования. Чтобы физкультура вызывала только положительные эмоции. Мне кажется, физкультура очень сближает школьников между собой. Кроме того, спорт – это здоровье.

В школе я хорошо училась, участвовала во всевозможных конкурсах, было и несколько призовых мест. Правда, однажды был случай, когда учительница взяла меня за шкирку и выпроводила из кабинета за то, что я много разговаривала. С поведением у меня всегда были проблемы, и мою фамилию знали все учителя. Единственный предмет, где я молчала, была физика. И то потому, что мне очень нравилась учительница, и я пыталась ее слушать».

Учительница рисования Лали Эргемлидзе

«Я выбрала рисование исключительно потому, что сама не умею это хорошо делать, и у меня никогда не получалось красиво рисовать. Но тяга к этому занятию у меня была всегда. Хотя мои педагоги по рисованию были так себе, никто не помогал особо, если что-то не получалось. Поэтому мое желание быть педагогом скорее вопреки всему, что происходит, чтобы показать детям, какими другими могут быть учителя!

Я была бы педагогом, который не запрещает любого творческого порыва. Я бы поощряла все проявления свободы мысли и ни в коем случае не отбивала желание детей творить. Самой мне в школе лучше всего давались пение и музыка, с другими предметами я не очень дружила. Хоть и была медалисткой с золотой медалью. Как у меня так получилось? Просто я умела приспосабливаться. Сначала, разумеется, знания играли свою роль, а в старших классах больше срабатывал мой авторитет. Любимых предметов не было. Я хотела быстрее закончить школу и забыть все это. А еще для меня были сплошным ужасом физкультура и трудовое обучение. Помню, как я показываю учителю фартук, который сделала своими руками, а она мне: «Лали, ты это как, ногами шила?". Эту фразу помню до сих пор, а руки у меня действительно не из того места росли. По канату я так и не научилась лазить, на козла так и не заскочила. Но все праздники я закрывала своим пением. Возможно, это меня и спасало».

Завуч по воспитательной работе Марта Адамчук

«Мне бы хотелось попробовать себя в роли завуча по воспитательной работе, хотя бы потому, что это профессия моей мамы. Мне бы было интересно узнать, как это – быть примером и воспитывать подрастающее поколение. Конечно, за то, что мама работала в моей школе, я все время была под присмотром. Но и это не мешало мне изредка совершать различные проступки.

Например, однажды на соревнованиях мы с девочками так загуляли на дискотеке, что вернулись под самое утро. И как раз мама зашла к нам в комнату, чтобы разбудить. То есть, то, что мы даже не ложились с девочками спать, она даже не заметила. А вообще я любила школьные годы, многие предметы были любимыми».

Элина Мбани, преподаватель геометрии

«Если бы я вдруг стала учительницей геометрии, я бы наконец выучила этот предмет. Ведь в школе я его вообще не любила, и получала по нему низкие оценки. Мне было сложно понять все эти формулы, строение фигур, поэтому делать домашние задания мне помогал папа, который хорошо разбирается в геометрии.

По другим же предметам я была отличницей и любила учиться. Со школой у меня связаны только хорошие воспоминания, у нас был очень дружный класс и хорошая классная руководительница. И, конечно, поскольку я уже тогда пела, меня все время снимали с уроков, чему я всегда была рада».