Валентина Хамайко с мужем рассказали, как преодолели кризис в отношениях

Валентина Хамайко рассказала, как пережила кризис в отношениях с мужем

Пара дала откровенное интервью.

Поделиться:

Ведущая шоу Сніданок. Вихідний Валентина Хамайко и ее муж Андрей Онистрат воспитывают трех детей: Соломию (девять лет), Михаила (шесть лет) и Мирославу (четыре года). Сейчас пара ждет четвертого ребенка. В интервью изданию Промам они рассказали, через что им пришлось пройти и как научились понимать и поддерживать друг друга.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Беременная Хамайко поразила видеороликом о своем участии в Танцах со звездами

В частности, муж Валентины рассказал, как помогает ей во время четвертой беременности.

«Андрей: Понимаю, что беременность – это дополнительная нагрузка. И стараюсь взять на себя как можно больше. Потому что у нас нет водителей, нянь, какого-то стороннего персонала, который мог бы выполнять определенную работу. Понимаю Валину самоотверженность. И, совершенно логично, она меня толкает на встречный процесс. Это чрезвычайно важно. Ты не можешь постоянно треблять, должен и отдавать. С пониманием, что сделал все возможное.

Валентина: Когда женщина беременна, она очень чувствительна. Иногда мне кажется, что она – как маленький ребенок... И ей чрезвычайно важно в эти моменты говорить: «Ты моя умница» и целовать. Если ты не чувствуешь себя одинокой в своей беременности, если тебя обнимут и скажут, что все прекрасно, – это решает миллион вопросов».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Беременная Хамайко показала, как стоит на голове и танцует с немалым животиком

Также пара рассказала о сложном периоде в своих отношениях.

«Валентина: Возможно, у нас тогда был кризисный период. У мужа начинались проблемы с банком, он был очень сосредоточен именно на работе. И я не чувствовала поддержки.

Например, помню момент, когда возвращалась от сестры. Было очень плохо – казалось, что в самолете потеряю сознание. И что вообще нужно в больницу: перед этим несколько дней была температура 40 градусов, и я не понимала, что происходит. Ждала, что Андрей меня встретит. А он – первый раз в жизни – говорит: «Слушай, у меня тренировки. Тебя кто-то другой встретит». И я – тоже впервые в жизни сказала «нет». Внутри было очень больно, потому что понимала: я – беременная, мне очень плохо, а Андрею важнее его тренировки. Сейчас понимаю, что Андрей был занят эмоционально, но немного другими вопросами. Ну, так тогда сложилось.

Этот кризис должна пережить каждая семья. И если переживает, то отношения становятся еще крепче. Потому что мужчина и женщина начинают лучше понимать друг друга. Тогда не хватало этого. Но после того у нас было столько нежных, долгих, трудных разговоров, что об этом я сейчас могу рассказывать без слез. Хотя в такие моменты рушатся семьи. У нас было много разговоров, когда мы вдвоем ревели друг перед другом. И становились ближе.

Андрей: Я не ревел.

Валентина: Ладно, не буду рассказывать. Мужчине не стоит стесняться своих эмоций наедине с женщиной. И не надо стесняться в этом признаться. Так люди становятся ближе друг к другу».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как успевать все: Советы беременной Валентины Хамайко

Сейчас Валентина и Андрей пользуются каждой возможностью, чтобы провести время вместе.

«Андрей: Если взять в целом сутки, то вместе проводим 65-70%. Сон тоже нельзя вычеркивать из общего времени.

Могу подъехать утром, после Валеного эфира, и мы завтракаем вместе. В субботу, воскресенье. Это такие вещи, которые объединяют.

Мы довольно часто созваниваемся, говорю: «У тебя есть минутка на кофе?» – «Есть». Можем встретиться. Посреди дня, не планируя, пообедать вместе.

Завтракаем и ужинаем всегда вместе. Если говорить о завтраке, то готовит его, в основном, Валя. Иногда я вмешиваюсь. Может быть, что Валя начала, а я закончил.

На ужин могу делать какие-то вспомогательные вещи. Салаты резать, еще что-то. Но генеральное приготовления на Вале.

Валентина: Вечером и дети приобщаются. Это не проблема. Они накрывают на стол, мы что-то убрали, они что-то свое доделали. Не может готовить кто-то один, а другие сидеть и стучать ложками в ожидании. Я постоянно стараюсь, чтобы они были в процессе. И папа не должен сидеть, подперев голову: «Ну что вы там, скоро? Почему вы меня не зовете?».