Как методы пропаганды работают на сознание людей: на примере россии комментирует нейроисследовательница Наталья Кадя в "Сніданок з 1+1"
Эксперт объясняет, почему люди становятся "зомбированы" информацией.
С самого начала полномасштабного вторжения мы видим, как российская пропаганда влияет на россиян. Они совершенно не верят в происходящее на территории Украины. К "Сніданок з 1+1" подключилась нейроисследовательница Наталья Кадя. Она рассказала, как методы пропаганды работают на сознании людей. По ее словам, Россия использует технологии, с помощью которых манипулируют сознанием. Это делается благодаря целому набору инструментов.
«У них есть четкое сообщение – россия спасает. Куча фейковых фактов, что все нормально, что они оказывают гуманитарную помощь и прочее. Это стратегия, не история веры или не веры в информацию… россия точечно, но системно, создавала одни и те же информационные поводы, искажала факты, которые давали возможность людям утвердиться в том, что намерение спасения является истиной», — отметила Наталья.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Травма свидетеля: что это, какие ее симптомы, почему возникает и как с ней справиться (советы врачей)
К сожалению, низкий уровень интеллекта – это прямой путь к легкому манипулированию человеческого сознания. Большинство людей, доверяющих исключительно пропаганде, имеют один источник информации – телевидение. Им лень изучить несколько источников и сделать логический вывод, что есть истина, а что ложь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тоска по дому: что делать в такой ситуации (полезные действенные рекомендации)
Нейроисследовательница говорит: чтобы не попасть на крючок пропаганды, следует изучать альтернативные точки зрения, следить за иноязычными источниками информации, не доверять исключительно первым эмоциям, вызванным той или иной информацией, и критически мыслить.
Ежедневно зрителей «Сніданок з 1+1» ожидают оперативные новости, советы от профильных специалистов, включение звезд и украинцев, которые делают все для победы Украины. Не пропустите каждый день проект с 08:00 до 11:00 на телеканалах ТЕТ и 2+2, а также на YouTube.