В эфире телеканалов группы 1+1 media стартовала собственная социальная кампания о вакцинации

В эфире телеканалов группы 1+1 media стартовала собственная социальная кампания о вакцинации

В понедельник, 18 октября, на телеканалах группы 1+1 media стартовала собственная социальная кампания «Вакцинуйся. Вместе мы сильнее».

Поделиться:

Символ кампании — адаптированный знак «плюс», что является главным элементом айдентики группы, состоящий из двух разноцветных пластырей-сердец. Такой символизм, рассказывают в холдинге, связан с необходимостью вводить две дозы вакцины.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕКовидные сертификаты: что делать и куда обращаться, если не удается сгенерировать сертификат о вакцинации в приложении «Дія»? Рассказывает эксперт

В эфире каналов появился тематический логотип со слоганом кампании, который дополнительно интегрирован в прямоэфирные проекты 1+1 "ТСН" и "Завтрак с 1+1». Также звезды «плюсов» — ведущие Алла Мазур, Наталья Мосейчук, Егор Гордеев, Маричка Падалко, Руслана Писанка, Ирина Ванникова и Александр Попов снялись в тематической социальной рекламе, где говорится о необходимости вакцинации и защиты себя и своих близких от коронавируса. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕУже 5 областей Украины попали в красную карантинную зону: как и когда у местных жителей будут проверять документы о вакцинации (комментарий эксперта)

Главная цель кампании — помочь обществу понять важность вакцинации против COVID-19 для получения коллективного иммунитета и для здоровья и благосостояния каждого гражданина. Ведь чем больше людей присоединятся к этому процессу — тем сильнее будет вся страна в борьбе с пандемией.

Напоминаем, что кроме информационной кампании, которая призвана стимулировать население вакцинироваться, 1+1 media проводит большое количество мероприятий по популяризации вакцинации против COVID-19 в рамках коллектива. Также для работников компании и родственников коллег были проведены две волны вакцинации в офисе. Сейчас компания предоставляет возможность вакцинироваться в партнерской клинике. Кроме этого, прививаться вакциной от Pfizer могут все посетители прямоэфирного шоу «Танцы со звездами».

Новости по теме